Самосвальные истории — это жизненные истории о простых парнях работающих на «тонарах», фурах, самосвалах, большегрузах по Москве и не только.
В этой серии — на новой машине взорвалось колесо (в принципе 445 резина очень вынослива, но тут при пробеге порядка 10000 км пошло на взрыв!!!) В чём причина и виновато ли колесо.
#самосвальныеистории#тонар#большегруз#грузовики#дальнобой#взрывколеса#
Контактная информация по системе контроля температуры и давления: в России:
7 921-367-4518 — Алексей
dodonov@tyreman.group
Контактная информация в США:
1 816 372 8757 — USA
apsgroupml@gmail.com
Белый до недавних пор зимник постепенно превращается в черное болото. Весна дает о себе знать: солнце припекает, колея становится глубже, на дне плещется растаявшая грязь. Низины заполнены кашей из песка, воды и снега. Через некоторое время грязь заканчивается и начинается рыхлый снег – ехать по нему тоже неудобно, это настоящее испытание для водителей.
Самосвалы имеют свойство падать не только на дороге, но и при разгрузке. Часто это заканчивается печально, попытка проанализировать, что мы делаем не так и как надо разгружать самосвал (тонар, большегруз), максимально повысив шансы остаться на колёсах. Растянул на 2е части)))
#большегруз#тонар#самосвальныеистории#грузовики#тонарупал#вольво# www.instagram.com/hunzah_78/ — инстаграмм
Морской пехотинец подполковник Игорь Борисевич был среди тех командиров, которые вели своих солдат на штурм Грозного в январе 1995 года. В то время он был командиром взвода. Ему выпало участвовать в боях за центр города и брать дудаевский дворец. Его правда – это правда бойца. И сегодня мы ее услышим. Источник: Журнал Солдат Удачи.
Всем привет. Сегодня вы увидите как проходит стажировка Юрия. Человек устроился в Делко без опыта и стажа. Первые шаги в Дальнобой уже на Канале Путь Дальнобойщика.