«После нас хоть потоп» — абсолютно оригинальная программа. Задорнов порадует зрителя нехарактерными для него миниатюрами – не сатирическими, а юмористическими, как он их сам называет.
Концерт Михаила Задорнова «Смех сквозь хохот». Михаил Задорнов расскажет про политику и экономику, про менеджеров-коекакеров и интернет-троллей. А также вас ждут полезные советы, наше дурошлепство и русская смекалка!
Краткое содержание:
Предсказания на следующий год.
Итоги уходящего года:
про футбол;
про Тувалу;
про Охлобыстина;
переименование милиции в полицию;
про нефть, газ, Тимошенко;
суд Березовского и Абрамовича;
про выборы
фамилии министров;
Медведев доит корову.
Юди.
Про праздники.
Виды гаданий.
Про татуировки.
Старушки будущего.
Безграмотная молодёжь.
Кое-какеры.
Про троллей.
Ветеран Куликовской битвы.
Из сочинений.
Мне мама тоже ничего не запрещает.
Дианочка Козакевич.
Только наш человек.
Навигатор — китайское фуфло.
Про испанцев.
Наши ищут номер в гостинице.
Как различить русских на пляже.
Наши в Египте.
На фоне тайфуна фоткаться будем?
Как не платить за котлеты.
Мы — другие.
Наш с колбасой на Мальте.
Наши в Таиланде.
Тяжело без Фюрера живётся.
Б. Стоун.
Дурошлёпство.
Водка Белочка.
Не та Лиля.
Бабули и транспорт.
Прости, Господи козла Христа ради!!!
Прокурор и бегемот.
Божья коровка.
Поп, кот и ЗАЗ.
Колёса с клубничным воздухом.
Масло еще не скачалось.
Жареные гвозди для тёщи.
Залил соседа сверху.
Туалет в Париже.
Вы на нас в 4 утра напали.
Прямая ссылка на концерт «Михаил Задорнов. Смех сквозь хохот»: youtu.be/UHiXKFr1fxQ
Известный писатель, драматург, сатирик, любимый миллионами зрителей нашей страны за острый ум и необыкновенно точное владение словом, предстанет в абсолютно новом качестве – исследователя старины и режиссера! Проведя серьёзное исследование, подняв не один пласт истории, побывав в самых разных уголках России и мира, он даст правдивый ответ на вопросы “Кем было основано современное (тысячелетнее) русское государство, кто такие русы и были ли варяги скандинавами”?
Фильм снят при финансовой поддержке народа.
#задорнов #михаилзадорнов #рюрик
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
проект Первого канала — Первым делом вертолёты
Ми-24 – воздушный «танк». Символ Афганской войны.
Ми-8 – «рабочая лошадка», которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 — «Ночной охотник». Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому «Апачу».
В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 «Аллигатор». Еще одно произведение военного искусства.
«Ансат». Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.
Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.
Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.
В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой — на хвосте.
Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема — когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.
Коллега Миля – Николай Камов — в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.
Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.
Эксклюзивная встреча с украинским ведущими телеканалами и информ-агентствами состоялась 26 сентября 2019 в Минске. Представители канала «Украина» и новостей «Сегодня» среди тех, кто получил возможность задать свои вопросы. Говорили о войне на Донбассе, возвращении Крыма, языковых и экономических вопросах.