Михаил Задорнов про Америку, американцев, политику США, Барака Обаму и Джен Псаки. Чем мы отличаемся от американцев? Краткое содержание и навигация по видео:
2:51 Я вас предупреждал про Америку! Все сбывается!
3:24 Почему американцы бомбят другие страны?
5:18 НАТО — Национальная Американская Террористическая Организация. ЕС — Европейские сепаратисты. G7 — Америка и её шестёрки. США — Соединённая Шайка Агрессоров.
8:45 Три провокации против Америки.
10:49 Советы Задорнова для Америки.
10:48 Обама — не жилец. Рейтинг Путина — это неправда.
16:35 Жизнь в Америке и наши люди в Америке (1990 год).
20:28 Макдональдс надо запретить! Это вредная еда.
27:08 Корм для американцев.
32:20 Почему американцы имеют весь мир?
34:04 Задорнов про Барака Обаму
46:30 Американская песня про Путина. Обама и беременная женщина. Обама — достойный преемник Буша.
55:47 Перлы Джорджа Буша.
1:04:29 Американские законы инструкции. Письма Задорнову про американцев.
1:15:48 Псаки в глаза – божья роса!
1:19:53 Псаки рожает. Виноват Путин.
1:23:05 Псаки. Тим Кук – гей. Канал Дождь и псачье дело. Отозвать Нобелевскую премию мира у Обамы и отдать Путину?
1:37:10 Доллар надо запретить? Тайные масонские знаки на долларе. Игры с долларом — как его сложить, чтобы увидеть скрытое?
1:48:08 Письмо Задорнову из ЦРУ.
1:52:45 Про американское образование.
2:03:57 Предсказания Пушкина, Тютчева и Есенина о США и современном мире.
2:09:26 Задорнов про американские фильмы и сериалы.
2:16:42 Жить в Америке скучно!
2:22:03 Наши в Америке: мздра звенит, как наши делают покупки в Америке.
2:34:56 Кто победит в ядерной войне?
2:43:12 Чем отличаются наши от американцев?
3:09:31 Случай с американцами в баре.
Наш народ уникальный! Только наш человек способен сделать такое, о чем никто в мире даже не подумал бы. Михаил Задорнов представляет обновленную коллекцию шуток, приколов и интересных историй из жизни. Вашему вниманию — «Книга рекордов русского народа».
Михаил Задорнов про Америку и Россию: не они тупые! Тупые мы, когда подражаем им в том, в чем они хуже нас! В этом концерте Михаила Задорнова лучшие эстрадные номера про Америку, американцев, законы и политику США.
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.
ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Фильм, который смотрится на одном дыхании — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json