►Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права пожалуйста, свяжитесь с нами.
По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com
Приколы 2017, июнь — воспитание детей | дизель шоу Украина
Подпишись чтобы не пропустить: bit.ly/2kZXRHY Новые выпуски каждую пятницу на канале Дизель Студио.
Если хочешь знать все о воспитании детей и идеальных семейных отношениях — смотри вместе с семьей Дизель Шоу. Ведь наше шоу -лучшая передача для всех поколений, после которой не возникнет конфликтов и разногласий.
Только добрый и актуальный юмор!
«В зоне особого внимания» — остросюжетный фильм режиссёра Андрея Малюкова 1977 года. Первая часть дилогии про учения советских десантников, продолженная фильмом «Ответный ход».
Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка направляет в тыл «врага» три разведывательно-диверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта. Срок исполнения — двое суток. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к бою. За двое суток Волентир и Тарасов на деле узнают настоящую цену друг друга: Тарасов видит в прапорщике преданного делу бойца и надёжного товарища, а Волентир признаёт за молодым лейтенантом талант командира и разведчика.
Режиссер: Андрей Малюков.
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Композитор: Марк Минков.
Художник-постановщик: Савет Агоян.
В главных ролях: Борис Галкин, Михаил Волонтир, Сергей Волкаш, Игорь Иванов, Анатолий Кузнецов, Александр Пятков, Иван Агафонов, Олег Голубицкий, Елена Цыплакова, Юрий Чернов.
Муслим Магомаев, Юрий Антонов, Владимир Высоцкий… Они зарабатывали в советское время сумасшедшие деньги! Но все звёзды знали – красивая жизнь может закончиться полным фиаско. Как лишилась своих легендарных богатств Лидия Русланова? Куда спрятала миллионы Наталья Дурова, и почему они не принесли ей счастья? Сколько зарабатывали авторы «Дяди Стёпы» и «Чебурашки»? И зачем советская власть позволяла сверхобогащение представителей богемы?
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Link to download: yadi.sk/d/jjns7nCb3HYwpb
Tracklist:
1) (in mp3, youtube block this audio) jemma johnson – hymn for the weekend(izzamuzzic unofficial remix) (coldplay cover)
2) coldplay — adventure(maxwell joseph cover, izzamuzzic unofficial remix)
3) holly henry — sweet dreams(izzamuzzic unofficial remix)
4) london grammar — nightcall(izzamuzzic unofficial remix)(remaster)
5) camille dalmais — pale septembre(izzamuzzic X james franko unofficial remix)
6) the eden project — chasing ghosts(izzamuzzic unofficial remix)
7) meiko — leave the lights on(izzamuzzic unofficial remix)(remaster)
8) ofra haza — love(izzamuzzic unofficial remix)
9) wynter gordon — dirty talk(izzamuzzic unofficial remix)
10) yasmin levy — komo la roza(izzamuzzic unofficial remix)
11) shannon wright — steadfast and true(izzamuzzic unofficial remix)
☊ Автор ремксов: vk.com/izzamuzzic
☊ Творческая группа, создавшая микс: vk.com/lighthouse_your_soul
Автор данного видеоролика, не заявляет своих прав на используемые композиции. Никакой коммерции, все сделано на чистом энтузиазме, мы любим музыку.
E-mail для связи: Ra34rus@gmail.com
_________________________________________________________________
☊ Сomposition author: vk.com/izzamuzzic
☊ The creative team mounted video: vk.com/lighthouse_your_soul
The author of this video, doesnt declare the rights for the used compositions. Without commerce, everything is made on true enthusiasm, we love music.
E-mail for communicate: Ra34rus@gmail.com
Начнем разбор с правильного захвата гирь, удержание и упор локтей.
И так первое что нужно освоить ваша кисть не должна быть изогнута, большой палец располагается с боку дужки а не по середине, как держат большинство, нижняя дужка упирается в предплечье и кисть с предплечьем образует прямую линию, то есть как вы видите нету излома кисти и вся нагрузка гири находится не на середине ладони, а на ее основании. Теперь обратите внимание на ошибку, видите как изогнута кисть и в свою очередь предплечье перенапряжено, то есть не расслабляется, гиря лежит на середине ладони и как бы ее заламывает, так же при данном положении теряется мощность выталкивания. А теперь я продел руку в дужку и предплечье стало более расслабленным, позиция для толчка стала более удобной и эффективной.
Один из самых ключевых моментов техники это удержание двух гирь на груди. От вас потребуется определенная подвижность и гибкость. Лично я развил данный навык удерживая две тяжелые гири на груди, просто стоим и держим сколько хватит сил, и постепенно локти у вас начнут вставать куда надо. При удержании гирь на груди, корпус чуть отведен назад, локти упираются в ваш корпус в идеале в подвздошные кости, у кого как позволит гибкость, тут главное поймать расслабление рук.
Ноги располагаем так как вам удобно рекомендуем чуть шире ширины плеч, либо на уровне, слишком широкая постановка будет не удобной.
Ногами выталкиваем гири, при этом локти с корпуса не уводим, часто можно наблюдать как при фазе подседа локти поднимаются вверх или теряют упор. Так же часто встречается такая ошибка, когда при подседе корпус слишком изгибается назад, как бы чрезмерный излом спины, от чего и само выталкивание может происходить менее эффективно, а так же могут возникать боли в позвоночнике. Подсед в ноги перед выталкиваем выполняется достаточно короткий, слишком низко не просаживаемся, от туда гири еще сложнее толкать. Сам толчок ногами короткий и достаточно резкий. Не нужно садиться медленно, нужно сработать резко вниз и резко вверх и так же обратите внимание на самом подседе стоит на всей стопе, когда идет фаза выталкивания не забудьте сработать подъемом на носки. Подсед с гирями отличается от подседа со штангой, если со штангой мы садимся максимально перпендикулярно вниз, то гири нам не позволяют сделать тоже самое, здесь подсед идет немного вперед и вниз.
При фазе удержания гирь над головой ноги полностью выпрямляем. При удержании гирь на груди стараемся что бы ноги был максимально прямыми, полного разгибания в коленных сустава нам конечно сложно добиться, но все же старайтесь что бы ноги не были слишком перенапряжены.
Далее как вы заметили выполняется как бы второй подсед под гири, он выполняется затем, что бы не дожимать гири. После того как мы вытолкнули гири с груди выполняем короткий подсед под них и резко вставляем руки. Руки в стороны не разводим фиксируем их четко вверх. Движение локтей идет не совсем через стороны, а больше как бы у вас впереди перед лицом. Вот сейчас как раз обратите внимание на ошибку работа локтей идет через стороны, а так же здесь ошибка в том, что локти находятся высоко. Для определенной задачи так тоже можно поработать в каком-нибудь быстром комплексе, где нужно выполнять быстро и мало повторений, но тут важно понимать, когда можно воспользоваться такой техникой, а когда категорически нельзя, все что выше 20 повторений такая техника вас будет просто сильно гасить со временем и плечи начнут предельно забиваться. Теперь смотрим на верную работу локтей еще раз. При сбросе гирь стараемся расслабиться и на выдохе сбрасываем гири на грудь.
Так же еще одной из важных ошибок будет некий дожим гирь, то есть мы вроде уходим под них, но руки резко вставить не можем, часто такое тоже происходит из за гибкости, такой человек просто физически не может подсесть с двумя гирями над головой хоть на 5см. Для улучшения данного положения выполняются удержания гирь над головой и легкие подседы.
Следующая ошибка на которую хотелось бы обратить внимание — это жим двух гирь или жимовой швунг (как подсобные упражнения да, конечно, но как решение соревновательной задачи нет, если говорим именно про толчок гирь.